Продолжаем работу над проектом
"Всемирное наследие в России"
Цель работы: познакомиться с объектами Всемирного природного и культурного наследия в России, показать красоту и неповторимость этих достопримечательностей, узнать о способах охраны данных объектов.
1. Выбрать один из объектов Всемирного наследия в России.
2. Собрать подробную информацию о выбранном объекте.
3. Оформить проект на плотных листах формата А4 (можно использовать листы для черчения): в работе должны быть фотографии 2 - 3 штуки и текст, написанный от руки (25 - 30 предложений).
4. Подготовиться к защите проекта. В устном рассказе должно быть не менее 40 предложений! Во время выступления желательно вывести на экран фотографии выбранного объекта (можно подготовить презентацию).
Защита проектов будет проходить
с 16 по 27 декабря 2024 года.
Проход учащихся в школу осуществляется по карте "Москвёнок" ("Проход-питание").
Наличие сменной обуви обязательно!
Домашнее задание на 22 ноября
1) Русский язык |
1) Знать сведения о языке со стр. 99 - 100.
2) "Дидактические материалы", упр. 10 на стр. 77. Написать 7 словарных слов.
- Списать, нумеруя предложения (это не текст).
- У всех имён существительных выделить окончания, указать склонение и падеж.
|
2) Математика (основы финансовой грамотности) |
№ 316 (без кр/записи) и № 317 на стр. 67.
- В задаче № 317 до записи решения все значения величин перевести в одинаковые единицы измерения (в минуты).
- В № 317 при решении примеров из 2-го столбика использовать письменные приёмы вычислений.
|
3) Литературное чтение
|
1) Стр. 110 - 111, читать выразительно и отвечать на вопросы.
2) Задание № 1 со стр. 110 выполнить в тетради.
|
4) Физкультура |
Спортивная форма.
|
5) ОРКСЭ |
Без д/з.
|
Уроки закончатся в 13.20.
Домашнее задание по окружающему миру на 25 ноября:
1) Стр. 112 - 115 (нефть, природный газ, торф, уголь), знать материал.
2) Рабочая тетрадь, № 1 и № 2 (оба варианта) на стр. 63 - 64.
Расписание внеурочных занятий учителей-предметников
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
14.35 - 15.20 |
"Весёлые старты"
Бурденков С.А.
|
"Игровой английский"
Мустаева Т.Р.
|
"Ритмика"
Кровякова Н.А.
|
|